Otto von Ras (vonras) wrote,
Otto von Ras
vonras

Category:

А был ли Гитлер - евреем?

Большинству нормальных людей (именно людей, а не...) такой вопрос покажется просто нелепым и предельно глупым, но некоторые крайне премудрые обыватели никак не угомонятся и разносят эту и прочие мерзкие сплетни, везде, где выпадает случай побрызгать слюной. Так что будет полезен небольшой copy-paste для тех, кого интересуют факты, а не бред потомков Илюшечки Эренбурга.

Для начала надо заметить, что у Адольфа Гитлера типичная австрийская внешность, в чем может убедиться каждый, кто побывал в Австрии. Более того, в качестве источников слухов о "не-австро-немецком" происхождении Гитлера упоминаются всего две публикации: Дитриха Брондера "Прежде чем пришёл Гитлер", и того же Хеннеке Карделя "Адольф Гитлер – основатель Израиля". Но в конечном счёте восходят все эти "работы" (в больших кавычках) к одному единственному "источнику" – Гансу Франку, гитлеровскому генерал-губернатору Польши. В Нюрнберге Ганс Франк рассказал следующее: "Гитлер получил от Патрика Гитлера, сына своего единокровного брата Алоиза, письмо, которое можно счесть попыткой вымогательства, поскольку в истории семьи Гитлера имелись "определённые обстоятельства"". По этому поводу Ганс Франк пишет: "Отец Гитлера был внебрачным ребёнком одной поварихи по имени Шикльгрубер, служившей в одном доме в Граце, и родом из Леондинга под Линцем" (Hans Frank. In Angesicht des Galgens, c. 330).

Мария Шикльгрубер была в услужении в доме еврея по имени Франкенбергер. Но этот Франкенбергер не был, по словам Франка, дедом Гитлера, так как: "Адольф Гитлер знал сам, что его отец произошёл не от интимной связи этого еврея из Граца с Марией Шикльгрубер. Он знал это по рассказам своего отца и бабушки. ...То, что Адольф Гитлер не имел в своих жилах еврейской крови, кажется мне настолько очевидным, судя по всему его существу, что об этом нечего и говорить" (Франк, с. 331).

В изложении Франка имеется одна кричащая неточность: Адольф Гитлер был рождён в 1889 г. А его бабушка Мария Анна Шикльгрубер умерла уже в 1847 г.; она не могла ему поэтому ничего рассказать. Очевидно, что вся история неверна. Но это ещё не всё: после того как Ганс Франк определённо подчеркнул, что Гитлер "не имел никакой еврейской крови в своих жилах", всего шестью строками ниже делает он следующее замечание: "Итак, я должен сказать, что это не вполне исключено, что отец Гитлера был полуеврей, произошедший от внебрачной связи этой Шикльгрубер с тем евреем из Граца. В таком случае сам Гитлер был бы четверть-евреем! Кто бы мог всё это понять!" (Франк, с. 331).

В самом деле, кто бы мог всё это понять, какие там взаимоисключающие идеи бурлили в голове Ганса Франка перед лицом виселицы. Надёжным источником его записки во всяком случае не являются и можно легко доказать, что его утверждения неверны.

"Если сведения Ганса Франка ...верны, то некий еврей по имени Франкенбергер должен был жить в Граце в 1836 г. ...Также должно быть доказано, что бабушка Гитлера Мариа Анна Шикльгрубер жила в прислугах в Граце в 1836 г. Но это всё не может быть доказано. Не может быть также доказано, что в 19-ом веке существовали вообще немецкие евреи с именем Франкенбергер. Герхард Кесслер не нашёл в 1935 г. (с учётом возможных изменений в написании имени) ни одного единственного носителя имени Франкенбергер" (Maser, Adolf Hitler, c. 25). Упомянуй Кесслер, кстати, написал работу под названием "Фамилии евреев в Германии".

В Граце жили люди с такой фамилией, однако "ни один из установленных грацских Франкенбергеров не мог быть отцом Алоиза Шикльгрубера" (Мазер, с. 26). К этому можно добавить следующее: "В Граце с конца 15 века и до десятилетия, следующего за смертью Марии Анны Шикльгрубер, не было ни одного оседлого еврея" (Мазер, с. 27).

Причиной тому был указ Кайзера, запрещавший евреям там проживать и действовавший до 1848 г.. А поскольку в Граце не было никакого еврея по имени Франкенбергер, то бабушка Гитлера не могла служить у него и от него забеременеть.

Но и это ещё не всё. До сих пор мы исходили из того, что, по крайней мере, сведения Ганса Франка о том, что бабушка Гитлера жила в прислугах в Граце, верны. Но даже и это не так, поскольку "Анна Мариа Шикльгрубер из Штронес не зарегистрирована ни в грацской "книге слуг", ни в "книге горожан"" (Мазер, с. 28). Кроме того, в указанный период бабушка Гитлера получала переводы в счёт одного наследства, которые адресовались в Штронес, а не в Грац.

Вот таким нехитрым образом бездоказательные и явно ложные утверждения Ганса Франка были людьми как Кардель и Брондер без проверки перенесены в их книги, а потом растащены "беззубыми старухами" по воспаленным умам многочисленных казуалов.

Сокращенный перевод с немецкого - Hatte Hitler jüdische Vorfahren?
Список цитируемой литературы:
1. Bronder, Dietrich. Bevor Hitler kam. Hans Pfeiffer Verlag, 1964.
2. Kardel, Hennecke. Adolf Hitler – Begruender Israels. Marva-Verlag, 1975.
3. Frank, Hans. Im Angesicht des Galgens. Alfred Beck Verlag, 1953.
4. Maser, Werner. Adolf Hitler. Heyne 19/421.
5. Hamann, Brigitte. Hitlers Wien. Pieper, 1997.
6. Kershaw, Ian. Hitler 1889-1936. DVA, 1998.
 
Tags: гитлер, евреи
Subscribe

  • Великий могучий

    За материал спасибо [Unknown LJ tag] Очень часто при общении с людьми многим приходится слышать слова, относящиеся к так называемому "воровскому…

  • Ipse dixit – сам сказал (лат.)

    Пока вся дружественная лента "шипит" об Аширове и его чудной фразе про " 70 убитых Человек" (с). Хочу дальше пустить в народ замечательный…

  • Евреи в Американской порноиндустрии

    Помнится года 4 назад, читал заметку на сайте Institute for Historical Review о евреях в порноиндустрии, а вот пару дней назад в дружественной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Великий могучий

    За материал спасибо [Unknown LJ tag] Очень часто при общении с людьми многим приходится слышать слова, относящиеся к так называемому "воровскому…

  • Ipse dixit – сам сказал (лат.)

    Пока вся дружественная лента "шипит" об Аширове и его чудной фразе про " 70 убитых Человек" (с). Хочу дальше пустить в народ замечательный…

  • Евреи в Американской порноиндустрии

    Помнится года 4 назад, читал заметку на сайте Institute for Historical Review о евреях в порноиндустрии, а вот пару дней назад в дружественной…